Помогите дайверам реактивироваться с программой ReActivate

Дайверы знают, что если они слишком долго не погружались, и им нужно освежить свои знания и навыки – вы сможете помочь им.

Поддерживайте свои навыки, просматривайте ключевую информацию о дайвинге и проходите переподготовку после периода, когда вы не погружались – эти фразы дайверы слышат на протяжении всего обучения. Это важный совет, и он имеет большое значение не только для безопасности дайвера, но и для того, чтобы он чувствовал себя в воде комфортно и получал удовольствие от погружений. Некоторые дайверы проходят переподготовку каждый год. Другие делают это, когда их ждет предстоящая поездка в экзотическое направление для дайвинга, которая мотивирует их обновить свои дайверские навыки, подзабывшиеся после нескольких лет, проведенных исключительно нас суше.

Одной из лучших особенностей программы PADI ReActivate® является то, что она предназначена для всех, кто хочет пройти переподготовку, будь то небольшая ежегодная настройка или серьезное повторение навыков и знаний дайвинга. Программа ReActivate – это удобный инструмент, который позволяет каждому дайверу работать в подходящем для него темпе. Вы предоставляете именно столько инструктажа и рекомендаций, сколько нужно дайверу.

Как это делается

1. Предложите дайверам освежить знания с помощью электронного пособия PADI®ReActivate и запланировать занятия по водным навыкам в закрытой или открытой воде.

2. Во время брифинга проверьте журнал учета погружений дайвера и задайте следующие вопросы:

  • Сколько погружений вы совершили, а также в каких условиях и в каких средах?
  • Когда и где проходили ваши последние погружения?
  • Как прошли ваши последние погружения? Что помогло бы вам сделать их лучше?
  • Какие навыки вы хотите отработать?

3. Во время брифинга напомните дайверам о необходимости выполнять проверку снаряжения перед погружением и опишите специальные методы входа и выхода, если таковые имеются, для конкретных мест погружения.

4. Наблюдайте за дайверами до и во время погружения, и, основываясь на ваших наблюдениях, предоставляйте напоминания, демонстрации, корректировки и другие советы, необходимые для восстановления мастерства.

5. Специально продемонстрируйте и отработайте эти навыки:

  • Снятие, очистка и надевание маски
  • Нейтральная плавучесть и зависание
  • Аварийный сброс груза
  • Всплытие с использованием альтернативного источника воздуха
  • Контролируемое аварийное всплытие (только в закрытой воде)

6. Предложите дайверам отработать любые навыки, в которых, по их словам во время брифинга, они хотели бы попрактиковаться, и те, которые требуют большей практики на основе ваших наблюдений.

Используйте здравый смысл, чтобы погружение помогло дайверам получить то, что они хотят. Также сделайте его интересным и приятным. Дайверы должны не только вновь обрести уверенность в своих дайверских навыках, но и предвкушать новые приключения. Помните, что одно хорошее погружение тянет за собой другое, поэтому предложите им дополнительные возможности для погружений.

Дайвер PADI, который проходит проверку и знаний, и навыков, получает новую карточку-сертификат с датой прохождения программы ReActivate. Войдите на про-территорию сайта PADI и перейдите в Процессинговый центр, чтобы оформить замену карты. Дата ReActivate может быть указана на любой дайверской карточке-сертификате PADI, включая спецкурсы.

Используйте программу ReActivate и свои преподавательские навыки, чтобы помочь дайверам вернуться в воду. Обратитесь к Руководству для инструктора ReActivate в вашем «Руководстве для инструктора PADI» и к страницам, посвященным ReActivate в «Справочнике по методике обучения PADI», чтобы получить более подробную информацию.

This post is also available in: en nl fr de it es

Help Divers ReActivate

Divers know when they’ve been out of the water for too long and need a refresher – you can help.

Keep skills proficient, review key dive information, and seek a refresher after a period of inactivity are all phrases divers hear throughout their training. It’s solid advice and not only important for diver safety, but also for comfort and enjoyment in the water. Some divers do refreshers every year. For others, it’s an upcoming trip to an exotic dive destination that motivates them to refresh their dive skills after several dry years.

One of the best features of the PADI ReActivate® program is that it accommodates everyone who wants a refresher, whether it’s a minor yearly tune-up or a major dive skills and knowledge review. ReActivate is convenient, prescriptive and allows each diver to progress at a personal pace. You provide only as much guidance and coaching as the diver needs.

How It’s Done

1. Have divers complete a knowledge refresher with the PADI® ReActivate digital product and schedule a water skills session in either confined or open water.

2. During a predive interview, check diver log books and ask these questions:

  • How many dives have you made, and in what conditions and environments?
  • When and where were your last dives?
  • How did your last dives go? What would help you to improve them?
  • What skills do you want to practice?

3. In your briefing, reminds divers to do a predive safety check and go over special entry and exit techniques, if any, for the dive site.

4. Observe divers before and during the dive, and based on your observations, provide reminders, demonstrations, adjustments and other remediation as needed to restore mastery.

5. Specifically demonstrate and practice these skills:

  • Remove, replace and clear the mask
  • Neutral buoyancy and hovering
  • Emergency weight drop
  • Alternate air source ascent
  • Controlled emergency swimming ascent (in confined water only)

6. Have divers practice any skills they said they wanted to practice during the predive interview and those that require more practice based on your observations.

Use your judgment to make the dive prescriptive to what divers need. Also make it enjoyable. Divers should not only gain confidence in diving again, but also be enthused about new adventures. Remember that one good dive deserves another so offer additional dive opportunities.

A PADI Diver who completes both the knowledge and dive skills review earns a replacement certification card with a ReActivate date. Log on to the PADI Pros’ Site and go to the Online Processing Center to request a replacement card. A ReActivate date can be placed on any PADI diving certification card the diver has earned, including specialty diver ratings.

Use ReActivate and your divemastering skills to help divers get back in the water. Check the ReActivate Instructor Guide in your PADI Instructor Manual and the ReActivate pages in PADI’s Guide to Teaching for more details.

This post is also available in: nl fr de it ru es